электронная
приемная
Одинцовский городской округ Московской области
Добродел
29 декабря 2015
Более 6 тыс обращений поступило в Госадмтехнадзор области через портал «Добродел»
Из них были согласованы 33% отработанных жалоб
22 декабря 2015
СУСЛОНОВА: «Добродел» помогает решать проблемы в здравоохранении
Более 1,8 тысячи обращений на эту тему поступили на портал за время его работы
17 декабря 2015
НЕГАНОВ: «Добродел» помогает решать проблемы наружного освещения
Этот раздел на сайте является одним из лидирующих
14 декабря 2015
На портале «Добродел» появятся новые темы обращений
Среди новых тем обращений — возможность пожаловаться на органы местной власти
08 декабря 2015
Число жалоб в Добродел сократилось на четверть — Шадаев
За неделю количество жалоб уменьшилось на 25%; количество предложений увеличилось на 15%
03 декабря 2015
Госадмтехнадзор проверил более 1,3 тыс ответов в «Добродел» за неделю
Из них для отправки гражданам были согласованы только 520
27 ноября 2015
Благодарности составляют треть обращений на тему здравоохранения в «Добродел»
За время работы портала жители Московской области оставили 1833 обращения
23 ноября 2015
Около 60% обращений на портал «Добродел» касаются вопросов ЖКХ
Порядка 2 тысяч жалоб поступает каждую неделю
16 ноября 2015
Около 980 обращений поступило на «Добродел» в области с 1 октября по 10 ноября
Интернет-портал работает для обратной связи с жителями муниципалитетов МО и оперативного решения проблем на местах
11 ноября 2015
Портал «Добродел» стал лауреатом премии Рунета
На портале жители могут сообщать о тех проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни
30 октября 2015
Система «Добродел». Алгоритм работы
Все запросы систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья
предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8