электронная
приемная
Одинцовский городской округ Московской области
Добродел
13 января 2016
Более 50 тысяч жителей Подмосковья зарегистрировались на портале «Добродел»
Всего сервисом воспользовались около 240 тыс человек
29 декабря 2015
Более 6 тыс обращений поступило в Госадмтехнадзор области через портал «Добродел»
Из них были согласованы 33% отработанных жалоб
22 декабря 2015
СУСЛОНОВА: «Добродел» помогает решать проблемы в здравоохранении
Более 1,8 тысячи обращений на эту тему поступили на портал за время его работы
17 декабря 2015
НЕГАНОВ: «Добродел» помогает решать проблемы наружного освещения
Этот раздел на сайте является одним из лидирующих
14 декабря 2015
На портале «Добродел» появятся новые темы обращений
Среди новых тем обращений — возможность пожаловаться на органы местной власти
08 декабря 2015
Число жалоб в Добродел сократилось на четверть — Шадаев
За неделю количество жалоб уменьшилось на 25%; количество предложений увеличилось на 15%
03 декабря 2015
Госадмтехнадзор проверил более 1,3 тыс ответов в «Добродел» за неделю
Из них для отправки гражданам были согласованы только 520
27 ноября 2015
Благодарности составляют треть обращений на тему здравоохранения в «Добродел»
За время работы портала жители Московской области оставили 1833 обращения
23 ноября 2015
Около 60% обращений на портал «Добродел» касаются вопросов ЖКХ
Порядка 2 тысяч жалоб поступает каждую неделю
16 ноября 2015
Около 980 обращений поступило на «Добродел» в области с 1 октября по 10 ноября
Интернет-портал работает для обратной связи с жителями муниципалитетов МО и оперативного решения проблем на местах
11 ноября 2015
Портал «Добродел» стал лауреатом премии Рунета
На портале жители могут сообщать о тех проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни
30 октября 2015
Система «Добродел». Алгоритм работы
Все запросы систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья
предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8