Благодарности составляют треть обращений на тему здравоохранения в «Добродел»

Благодарности врачам составляют треть обращений на тему здравоохранения в «Добродел», всего жители Подмосковья оставили 1833 обращения на тему здравоохранения, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги ЗАБРАЛОВОЙ.

«За время работы портала «Добродел» жители Московской области оставили 1833 обращения на тему здравоохранения. <…> Более трети от общего количества обращений, а именно 668 сообщений — это благодарности врачам, медсестрам и другим сотрудникам подмосковных медучреждений», — приводятся в сообщении слова Забраловой.

По ее словам, портал «Добродел» работает в тестовом режиме с февраля 2015 года. «Добродел» предлагает эффективный инструмент для решения самых разных проблем, поэтому все больше людей начинают им пользоваться. В части здравоохранения постепенно снижается количество жалоб на очередь в поликлиниках. Эти изменения связаны с возможностью записаться к врачу по интернету, работой колл-центров и инфоматов. Люди часто отмечают хорошую работу, профессионализм, чуткость и доброту подмосковных медиков.

Согласно установленным срокам, обращение с жалобой, поступившее через «Добродел», рассматривается в течение восьми рабочих дней. У портала есть мобильная версия, доступная для бесплатного скачивания, добавляется в сообщении.

Источник: Региональное Информационное Агентство Московской области

44-192-79-149

27 ноября 2015
483