Около 980 обращений поступило на «Добродел» в области с 1 октября по 10 ноября

Жители Подмосковья направили около 980 обращений на портал «Добродел» с 1 октября по 10 ноября, следует из документа, подготовленного министерством госуправления, информационных технологий и связи Московской области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.

Согласно данным в документе, с 1 октября по 10 ноября 2015 года жители Подмосковья направили в единую систему приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления — портал «Добродел» — 982 обращения. Все они являются сообщениями о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, состояния дворов и дорог, работы МФЦ, медицинского обеспечения. По каждому обращению назначен исполнитель и обозначен срок для решения проблемы.

Как следует из материала, по 60 обращениям исполнение было просрочено.

Источник: Региональное Информационное Агентство Московской области

3-239-95-36

16 ноября 2015
426