Решение Совета депутатов
Одинцовского муниципального района
Московской области от 19.02.2014 №36/36
Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Одинцовского муниципального района Московской области
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 № 463/25 «Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», Уставом Одинцовского муниципального района Московской области Совет депутатов Одинцовского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Одинцовского муниципального района, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. Главы Одинцовского
муниципального района М.А. Шибанова
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Одинцовского муниципального района
Московской области
От 19.02.2014 № 36/36
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ
Виды рекламных конструкций |
Типы рекламных конструкций |
Предельный срок, на который может заключаться договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (лет) |
Отдельно стоящие |
Щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; реклама на пешеходных ограждениях |
5 |
Щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно-пространственные объекты |
7
|
|
Щиты с автоматической сменой экспозиции |
8 |
|
Электронные табло; рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта |
10
|
|
На зданиях и сооружениях |
Щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель-кронштейны |
5
|
Щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно-пространственные объекты |
7 |
|
Щиты с автоматической сменой экспозицией |
8 |
|
Электронные табло; медиафасады; рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта |
10 |
1. Щитовые установки – рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки – рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции – рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты – рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронное табло – рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах, и т.д. – рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта – рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейн – двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земля, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Заместитель руководителя Администрации
Одинцовского муниципального района А.А. Тесля
18-218-2-191