Новый стиль объектов торговли представили в Одинцово
Главный архитектор Одинцовского района Кирилл ЗАВРАЖИН представил местным предпринимателям новый облик объектов торговли. Презентация моделей павильонов и концепции размещения рекламных вывесок прошла в Волейбольном комплексе Одинцово.
Открывая встречу, замруководителя районной администрации Александр ТЕСЛЯ отметил, что муниципальные власти ставят задачу в ближайшие годы сделать внешний вид улиц района современным. «Время идёт, на пороге уже 2015 год. К сожалению, не только в отдалённых поселениях района, но и в Одинцово до сих пор встречаются устаревшие торговые объекты, портящие внешний облик», — сказал Тесля.
Кирилл Завражин отметил, что подобные встречи с предпринимателями будут проходить регулярно — представители администрации готовы отвечать на все вопросы, которые возникнут у бизнеса. «Мы хотим изменить внешний облик наших улиц, общественных площадей, тем самым мы будем постепенно менять качество нашей городской среды», — подчеркнул Завражин.
На больших экранах главный архитектор представил иллюстрации внешнего облика нестационарных объектов торговли, подготовленные специалистами территориального управления Главного управления архитектуры и градостроительства МО. Разработаны варианты для разных площадей и рода торговли — печать, промтовары, продукты, косметика и т. д.
«Мы старались создать модульный объект, который позволит, используя унифицированные элементы и каркас из чёрного металла, существенно сократить себестоимость», — пояснил Кирилл Завражин. В частности, базовый вариант на 10 м². обойдётся предпринимателям примерно в 350 тыс. рублей. Завражин добавил, что любой павильон будет собираться из модулей максимум за 7 дней.
Предложенные конструкции предполагают различные модификации, что позволит каждой торговой точке сохранить индивидуальность — не стоит задачи сделать все павильоны совершенно одинаковыми. Магазины смогут выделяться логотипом, цветом и другими элементами оформления.
При разработке универсальных моделей учитывалось удобство как для продавцов, так и для покупателей, возможности разгрузки и погрузки товара, подъезда транспорта, расположения рекламы.
Также Кирилл Завражин представил концепцию размещения информационно-рекламных конструкций на зданиях. На конкретных примерах Одинцовского района были рассмотрены удачные и неудачные образцы внешнего вида вывесок. При согласовании рекламы будет учитываться шрифт, цветовая гамма, декоративные детали — все эти элементы должны гармонично сочетаться с архитектурой фасадов.
В заключение доклада Кирилл Завражин выразил надежду, что местные власти совместно с бизнес-сообществом приведут Одинцовский район в надлежащий вид. Изменения должны привести и к положительному экономическому эффекту — опыт других городов показывает, что при улучшении визуального облика улиц люди начинают чаще пользоваться городскими услугами.
«Хочу завершить своё выступление известной поговоркой: «страшный дом на красивой улице стоит всегда дороже красивого дома на плохой улице». Мы хотим создать такую окружающую среду, чтобы атмосфера в ней стимулировала людей чаще гулять по улицам, любоваться ими, заходить в кафе и магазины, а не просто проходить мимо», — резюмировал Завражин, после чего предложил перейти к вопросам.
Стоит добавить, что новые павильоны должны полностью заменить старые палатки и ларьки к 2019 году.
МАТЕРИАЛЫ:
1. Презентация внешнего облика нестационарных торговых объектов
2. Презентация размещения рекламных конструкций
18-97-14-84