Почти 4 млн звонков обработали в области за период эксплуатации системы-112

Более 3,8 миллиона звонков было обработано в Московской области за период эксплуатации системы-112 с 1 июня, сообщил во вторник на заседании правительства Подмосковья заместитель председателя правительства региона Дмитрий ПЕСТОВ.

«За период эксплуатации системы-112 было обработано в общей сложности более 3,8 миллиона звонков», — сказал Пестов.

В настоящее время проведено необходимое обучение всего персонала, который работает, все обеспечены формой единого образца.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. В настоящее время к системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства региона) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

Источник: Региональное Информационное Агентство Московской области

3-135-205-26

3 декабря 2015
286