В «Систему-112» Московской области поступил шестимиллионный звонок

Как сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий ПЕСТОВ, 17 марта зафиксирован шестимиллионный звонок на единый номер спасения Подмосковья «112».

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности — пожарные, на четвертом — газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.

В ближайшее время планируется запустить функцию обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах «Системы-112» будут работать сурдопереводчики. В планах до конца года — подключение новых сервисов, в том числе функции определения местоположения заявителя, а также интеграция с другими системами обеспечения общественной безопасности.

«Система-112» Московской области позволяет вызвать любую экстренную службы (или одновременно несколько экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Специалист «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб — к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением «Системы-112» уже повысилась почти на две минуты.

В среднем, ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб «Системы-112» Подмосковья обрабатывают около 20 тысяч вызовов.

18-188-205-95

18 марта 2016
249