Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 11.03.2016 №7/13

О внесении изменений в Архитектурно-художественный регламент информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 08.09.2015 № 5/9

В целях совершенствования архитектурно-художественного облика и создания единого подхода при формировании информационно-рекламного оформления городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района Московской области Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Архитектурно-художественный регламент информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 08.09.2015 № 5/9 «Об утверждении Архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Одинцовского муниципального района Московской области и признании утратившим силу решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 18.12.2014 № 28/1», следующие изменения:

1) в абзаце втором подраздела 1.1 раздела 1 после слов «элементов благоустройства» дополнить словами «или навигации»;

2) в абзаце десятом подраздела 1.2 раздела 1 слова «благоустройства и городской» исключить;

3) в абзаце двадцать девятом подраздела 1.2 раздела 1 слова «элемент благоустройства,» исключить;

4) абзац тридцать первый подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Объекты (центры) культурно-развлекательного, культурно-просветительного, физкультурно-оздоровительного назначения, а также объекты (центры) торговли и услуг – здания, строения, сооружения, при проектировании и строительстве которых композиционными средствами, материально-техническими эстетическими условиями в соответствии с идеей, замыслом автора предусматривается осуществление деятельности в сферах культурно-развлекательного, культурно-просветительского, физкультурно-оздоровительного назначения, а также торговли и предоставления услуг.»;

5) в абзаце первом подраздела 2.1 раздела 2 после слов «элементов благоустройства» дополнить словами «или навигации»;

6) в абзаце шестом подраздела 2.2 раздела 2 слова «на период» исключить;

7) в абзаце девятом подраздела 2.2 раздела 2 слова «на элементах благоустройства» заменить словами «в виде элемента навигации»;

8) абзац пятнадцатый подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Для объектов (центров) культурно-развлекательного, культурно-просветительного, физкультурно-оздоровительного назначения, а также объектов (центров) торговли и услуг общая площадь всех размещаемых на одном фасаде средств размещения информации и рекламных конструкций не должна превышать 30% от площади фасада конкретного объекта, если иное не предусмотрено его архитектурным решением и Свидетельством о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Московской области (при его наличии.)»;

9) в абзаце первом подраздела 3.4 раздела 3 слово «должна» заменить словом «может»;

10) в абзаце четвертом подраздела 3.4 раздела 3 слово «только» исключить;

11) наименование пункта 3.5.7 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.5.7. Специальные требования к средствам размещения информации, устанавливаемым на объектах (центрах) культурно-развлекательного, культурно-просветительного, физкультурно-оздоровительного назначения, а также на объектах (центрах) торговли и услуг»;

12) абзацы первый и второй пункта 3.5.7 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:

«В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных средств размещения информации на общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центрах, необходимо разрабатывать общую фасадную схему информационного оформления здания, строения, сооружения, а также прилегающей к ним на основании правоустанавливающих документов территории и размещенных на ней элементов навигации с информационными конструкциями, определенными настоящим Регламентом. Схема разрабатывается в соответствии с основными требованиями настоящего Регламента, в том числе в части функционального предназначения средств размещения информации. При этом виды, места, габариты и количество средств размещения информации определяются исключительно схемой с учетом архитектурных решений самих объектов информационного оформления (ПРИЛОЖЕНИЕ 2, рис. 20).

Фасадная схема может быть представлена для оформления разрешения на установку всех предусмотренных в данной схеме средств размещения информации или каждого по отдельности, без учета в ее составе проектных решений по размещению рекламных конструкций, а также размещаемых на прилегающей территории элементов навигации. Для оформления индивидуального разрешения на установку размещаемых на прилегающей территории элементов навигации, а также каждой рекламной конструкции, предусмотренной схемой, необходимы разработка и представление индивидуального (специального) дизайн-проекта.»;

13) в абзаце шестом подраздела 3.7 раздела 3 слова «или ином вещном праве.» заменить словами «либо в силу вещно-правовых или обязательственных отношений при оформленных долгосрочных земельно-имущественных отношениях.»;

14) абзац седьмой подраздела 3.7 после слов «о градостроительной деятельности.» дополнить словами «, Государственного стандарта Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах на территориях городских и сельских поселений» ГОСТ Р 52044-2003. Установка информационной стелы осуществляется при условии наличия места для ее размещения с указанием типа и вида данной конструкции в схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной органом местного самоуправления муниципального района или городского округа.»;

15) абзац восьмой подраздела 3.7 раздела 3 после слов «потребительского рынка.» дополнить словами «Размещение навигационного модуля осуществляется в порядке, предусмотренном для размещения средств размещения информации, а также элементов благоустройства или при условии соблюдения соответствующих нормативных требований, а также нормативных требований законодательства о градостроительной деятельности, Государственного стандарта Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» ГОСТ Р 52044-2003.»;

16) рисунок 14 приложения 2 к Архитектурно-художественному регламенту информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Одинцовского муниципального района Московской области изложить согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Одинцовского

муниципального района                                                         А.Р. Иванов

Приложение

100-28-0-143

31 марта 2016
292