Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 01.11.2016 №11/19

О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Одинцовского муниципального района Московской области и Порядок организации и проведения конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденные решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 28.04.2015 № 10/4

В целях оптимизации размещения нестационарных торговых объектов на территории Одинцовского муниципального района Московской области и приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов Одинцовского муниципального района Московской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденный  решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 28.04.2015 № 10/4 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Одинцовского муниципального района Московской области и о признании утратившими силу решений Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 02.03.2006 № 19/6, от 28.04.2009 № 33/32, от 12.03.2013 № 3/22» (далее – решение Совета депутатов № 10/4)  следующие изменения:

1.1. В пункте 3.1. раздела 3 «Разработка и утверждение Схемы» слова «отделом потребительского рынка и услуг Управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Одинцовского муниципального района» заменить словами «отделом координации в сфере потребительского рынка Управлению развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского муниципального района (далее – Управление)».

1.2. В пункте 3.11. раздела 3 «Разработка и утверждение Схемы» слова «Управлению развития предпринимательства и потребительского рынка Администрации Одинцовского муниципального района (далее - Управление)» заменить словами «Управлению».

2. Внести в Порядок организации и проведения конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов, утвержденный  решением Совета депутатов № 10/4 (далее – Порядок организации и проведения конкурса) следующие изменения:

2.1. Пункт 1.2. раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.2. Предметом Конкурса является заключение договора на право размещения нестационарного специализированного торгового объекта (далее - Договор).».

2.2. Абзац второй  пункта 1.5. раздела 1 «Общие положения» признать утратившим силу.

2.3. Пункт 1.6. раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.6. Обязанности по организации Конкурса и приему заявок на участие в Конкурсе осуществляет Управление развития потребительского рынка и услуг (далее – Управление) или Уполномоченное учреждение (далее - Организатор Конкурса).».

2.4. Пункт 1.7. раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«Извещение о проведении Конкурса публикуется на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района Московской области

(далее – Администрация) в сети Интернет (www.odin.ru) в срок не позднее, чем за 20 календарных дней до даты проведения Конкурса.».

         2.5.  Пункт 2.1. раздела 2 «Извещение о проведении конкурса» дополнить абзацами следующего содержания:

«- обеспечение заявок на участие в Конкурсе;

- размер обеспечения заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения такой заявки.».

2.6. Раздел 3 «Требования к участникам Конкурса» изложить в следующей редакции:

«3.1. Конкурс проводится при размещении нестационарных объектов на территории Одинцовского муниципального района Московской области на свободные места, включенные в Схему, в соответствии с типовыми вариантами архитектурно-дизайнерского решения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением администрации Одинцовского муниципального района.

3.2. В настоящем Конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом Конкурса:

-        участник Конкурса – юридическое лицо не должно находиться в состоянии ликвидации, в отношении участника Конкурса (юридического или физического лица) не должно быть принято решение арбитражного суда о признании участника Конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-        деятельность участника Конкурса не должна быть приостановлена по основаниям, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Конкурсе;

-        отсутствие у участника Конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника Конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник Конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности, и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в Конкурсе не принято;

-        отсутствие у участника Конкурса – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника Конкурса – юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с розничной торговлей, и административного наказания в виде дисквалификации;

-        отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике Конкурса - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника Конкурса;

-        отсутствие между участником Конкурса и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член Конкурсной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников Конкурса, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками Конкурса либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

- участник Конкурса не является офшорной компанией.

3.3. Для участия в Конкурсе заявители представляют Организатору конкурса документы, указанные в конкурсной документации.».

2.7. Абзац четвертый пункта 5.6.3.1. раздела 5 «Подача заяви на участие в Конкурсе» признать утратившим силу.

2.8. Пункт 7.2 раздела 7 «Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе» изложить в следующей редакции:

«Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Конкурсная комиссия в ходе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, с целью проверки достоверности сведений представленных в таких заявках, вправе направлять соответствующие запросы в компетентные органы.».

2.9. Пункт 7.4. раздела 7 «Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе» дополнить абзацами следующего содержания:

«-предложение участником Конкурса цены заявки менее начальной (минимальной) цены лота;

- предоставление в составе заявки недостоверных сведений.».

2.10. Пункт 8.2. раздела 8 «Оценка и сопоставление заявок» изложить в следующей редакции:

«Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.».

2.11. Пункт 8.3. раздела 8 «Оценка и сопоставление заявок» исключить.

2.12. Пункт 10.4. раздела 10 «Заключение договора» изложить в следующей редакции:

«Победитель Конкурса представляет Организатору подписанный им Договор, составленный по форме, установленной настоящей конкурсной документацией, заполненной в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации, не ранее чем на 11 день и не позднее двадцати дней со дня подписания итогового протокола оценки и сопоставления заявок. К Договору победитель Конкурса прилагает следующие документы:

- копию ситуационного плана размещения нестационарного торгового объекта, утвержденного и согласованного в установленном порядке, в масштабе М:500 на бумажном носителе формата А4 и в электронном виде с указанием границ участка территории, закрепленной для уборки;

-  копию договора на вывоз бытовых отходов со специализированной организацией, копию документа, подтверждающего оплату вывоза бытовых отходов;

-  оригинал документа, подтверждающего оплату размещение нестационарного объекта в соответствии с Договором.».

2.13. Пункт 10.5. раздела 10 «Заключение договора» изложить в следующей редакции:

«В случае непредставления в порядке и сроки, установленные п. 10.4 настоящей статьи пакета документов, необходимого для заключения Договора, победитель считается уклонившимся от заключения Договора. В этом случае Организатор передает право на заключение Договора участнику Конкурса, заявке которого присвоен второй номер.».

2.14. Абзац 1 пункта 10.13. раздела 10 «Заключение договора» изложить в следующей редакции:

«Хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на нестационарных объектах весенне-летней торговли цветами, овощами и фруктами, квасом, бахчевыми культурами, и пр., в том числе фермерам, имеющим собственное подсобное хозяйство, и сельхозпроизводителям молочной продукции, а также на летние кафе, Администрация Одинцовского муниципального района выдает Договор, Паспорт и Свидетельство на период от 3 до 12 месяцев с дальнейшей пролонгацией при предоставлении следующих документов:»

2.15. В пункте 10.13. раздела 10 «Заключение договора» абзац третий                       изложить в следующей редакции: «-  документов, указанных в пп. 5.6.3.1 и 5.6.3.2;».

2.16. Пункт 10.16. раздела 10 «Заключение договора» изложить в следующей редакции:

«Хозяйствующим субъектам, осуществляющим свою деятельность на нестационарных объектах, расположенных на земельных участках, находящихся в частной собственности Администрация Одинцовского муниципального района Московской области выдает Свидетельства на период от 1 до 12 месяцев с дальнейшей пролонгацией при предоставлении следующих документов:

- заявление установленной формы (приложение № 5);

- копия свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);

- копия документа, удостоверяющего право на земельный участок;

- копия Паспорта (для фермеров и индивидуальных предпринимателей);

- копии необходимых документов на товар (если требуются ветеринарная справка, сертификаты и др.).».

2.17. Форму заявки на участие в конкурсе на право размещения нестационарного специализированного торгового объекта на территории Одинцовского муниципального района Московской области, являющуюся приложением №1 к Порядку организации и проведения конкурса, изложить в новой редакции (приложение № 1 к настоящему решению Совета депутатов).

3.Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации Одинцовского муниципального района и разместить на официальном сайте Одинцовского муниципального района в сети Интернет.

4.  Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на  заместителя руководителя Администрации Одинцовского муниципального района Кондрацкого П.В.

 

Глава Одинцовского
муниципального района                                                                                                       А.Р. Иванов

3-140-198-43

8 ноября 2016
607