Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 02.08.2017 №6/31
О внесении изменений в Архитектурно-художественный регламент информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 08.09.2015 № 5/9
В целях совершенствования архитектурно-художественного облика и создания единого подхода при формировании информационно-рекламного оформления городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района Московской области Совет депутатов Одинцовского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Внести в Архитектурно-художественный регламент информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Одинцовского муниципального района Московской области, утвержденный решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 08.09.2015 № 5/9 «Об утверждении Архитектурно-художественного регламента информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Одинцовского муниципального района Московской области и признании утратившим силу решения Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 18.12.2014 № 28/1» (далее – Регламент), следующие изменения:
1) раздел 3 дополнить подразделом 3.11 следующего содержания:
«3.11. Специальные требования к средствам размещения информации, устанавливаемым на зданиях, строениях, сооружениях, на которые разработана схема информационного или информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения.
Схема информационного или информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения (далее - фасадная схема) содержит требования к предельному количеству средств размещения информации, их месторасположению, типам, видам, габаритам, используемым цветовым решениям в международной цветовой системе RAL всех средств размещения информации, размещаемых на всех фасадах зданий, строений, сооружений, в том числе к визуальным габаритам и используемым цветовым решениям в международной цветовой системе RAL изображений на средствах размещения информации на определённых Регламентом видах элементов благоустройства этих объектов (в т.ч. навигационных модулей), рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, для которых Законом о рекламе не предусмотрена разработка схем размещения рекламных конструкций и/или выносных средств размещения информации, размещаемых на конкретной улице, площади, магистрали, а также художественно-композиционные решения средств размещения информации и рекламных конструкций, демонстрирующие примерный вид расположения средств размещения информации.
Разработанная фасадная схема согласовывается с территориальным Управлением архитектуры и градостроительства Одинцовского муниципального района и городского округа Власиха Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области и утверждается Администрацией Одинцовского муниципального района Московской области в тридцатидневный срок от даты подачи заявления о согласовании фасадной схемы в Администрацию района.
При наличии утверждённой фасадной схемы проектирование установки средств размещения информации на объектах осуществляется согласно соответствующей схемы информационного или информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения. Не допускается установка средств размещения информации на зданиях, строениях и сооружениях, на элементах благоустройства этих объектов, или выносных средств размещения информации с нарушением соответствующей утверждённой фасадной схемы, либо без внесения в схему информационного или информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения изменений (дополнений) в установленном данным пунктом настоящего Регламента порядке.
Внесение изменений (дополнений) в утвержденные фасадные схемы осуществляется в установленном порядке и допускается при изменении градостроительной ситуации территорий муниципального образования, строительстве нового объекта, реконструкции объекта, изменении архитектурно-градостроительного решения существующего объекта но не ранее чем через двенадцать месяцев от даты утверждения фасадной схемы.
Для утверждения фасадной схемы, а так же для внесения изменений в фасадную схему заявитель подает следующие документы:
- заявление о согласовании фасадной схемы или заявление о внесении изменений в утвержденную фасадную схему;
- фасадная схема или фасадная схема с внесенными в нее изменениями в двух экземплярах;
- документы, подтверждающие полномочия лица на подачу заявления;
- документы, подтверждающие право владения здания, строения, сооружения или объекта благоустройства.
После согласования фасадной схемы с внесенными изменениями, ранее согласованная фасадная схема утрачивает силу в части касающихся изменений.»;
2) абзац первый пункта 1.2 Приложения № 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
«Фасадная схема представляет из себя комплект документов в виде текстового и графического материалов, содержащих развёрнутые сведения о предельном количестве средств размещения информации их месторасположении, типам, видам, габаритам, используемым цветовым решениям в международной цветовой системе RAL всех средств размещения информации, размещаемых на фасаде конкретного здания, строения, сооружений и объектов благоустройства, в том числе к габаритам и используемым цветовым решениям в международной цветовой системе RAL изображений на средствах размещения информации, размещаемых на конкретном здании (строении, сооружении), а также художественно-композиционные решения средств размещения информации и рекламных конструкций, демонстрирующие примерный вид расположения средств размещения информации»;
3) абзац четвертый подпункта 1.2.2 Приложения № 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
«- чертежи всех фасадов объекта (ортогональные, в М 1:200, М 1:100, М 1:50 (в зависимости от габаритных размеров объекта), на которых (относительно которых) предполагается размещение средств размещения информации и/или рекламных конструкций с указанием предельного количества средств размещения информации и рекламных конструкций, их месторасположению, типам, видам, габаритам (длина, ширина, высота), используемым цветовым решениям в международной цветовой системе RAL всех средств размещения информации (не более одного для здания), размещаемых на всех фасадах здания, строения, сооружения, в том числе к визуальным габаритам (длина, ширина, высота) и используемым цветовым решениям в международной цветовой системе RAL изображений на средствах размещения информации и рекламных конструкциях (не более двух для одной вывески), а также художественно-композиционные решения средств размещения информации и рекламных конструкций, демонстрирующие примерный вид расположения средств размещения информации. При отсутствии возможности предоставить проектные предложения в форме чертежей, они могут быть предоставлены в форме фотомонтажа - графической врисовки средств размещения информации и рекламных конструкций в места их предполагаемого размещения в фотографии существующей ситуации. Фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки средств размещения информации или рекламных конструкций с соблюдением пропорций и указанием размеров»;
4) абзац шестой подпункта 1.2.2 Приложения № 1 к Регламенту исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Одинцовского
муниципального района А.Р. Иванов
3-145-196-150