Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 14.12.2017 №21/35

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 13.11.2009 № 7/39

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Положения о муниципальной службе в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района от 13.11.2009 № 7/39, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области», Уставом Одинцовского муниципального района Московской области, Совет депутатов Одинцовского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о муниципальной службе в Одинцовском муниципальном районе Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 13.11.2009 № 7/39 (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. Статью 8 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 8. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям:

1) к уровню профессионального образования;

2) к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

3) к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей;

4) к специальности, направлению подготовки – при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя).

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены Законом о муниципальной службе в Московской области, в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

3. В типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей входит наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

В типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей и категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей входит наличие высшего образования.

В типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы категории «специалисты» младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования.

4. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 июня 2017 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.

5. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки определяются по группам должностей:

1) высшие должности муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главные должности муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущие должности муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

4) старшие и младшие должности муниципальной службы – без предъявления требований к стажу.»;

1.2. в абзаце первом части 1 статьи 9 Положения слова «, предъявляемым к должностям» заменить словами «для замещения должностей»;

1.3. статью 18 Положения дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Гражданин, претендующий на замещение должности Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Московской области.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются в отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации Одинцовского муниципального района (далее-кадровая служба).

Кадровая служба на следующий рабочий день после окончания срока подачи документов для участия в конкурсе на замещение должности Руководителя Администрации по контракту направляет заверенную копию сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в  бумажном виде, а также в электронном виде через центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, проводящий государственную политику в сферах поддержания общественно-политической стабильности и прогнозирования развития политических процессов на территории Московской области, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, для представления Губернатору Московской области.

Муниципальный служащий, замещающий должность Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Московской области.

Муниципальный служащий, замещающий должность Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Кадровая служба в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, направляет заверенную копию сведений, указанных в абзаце пятом настоящей части, в бумажном виде, а также в электронном виде в государственный орган Московской области, уполномоченный в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области, для представления Губернатору Московской области.

Гражданин, претендующий на замещение должности Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, муниципальный служащий, замещающий должность Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, в порядке и сроки, установленные настоящей статьей для представления ими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляют Губернатору Московской области сведения о расходах.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, указанными в части первой настоящей статьи, в порядке и по форме, которые установлены для представления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, указанными в абзацах первом и четвертом части 1.1 настоящей статьи, по форме, которая установлена для представления данных сведений государственными гражданскими служащими Московской области.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых в соответствии с абзацами первым, четвертым, седьмым части 1.1. настоящей статьи, осуществляется по решению Губернатора Московской области в порядке, установленном законом Московской области.

При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с абзацем одиннадцатым части 1.1. настоящей статьи, фактов несоблюдения муниципальным служащим, замещающим должность Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральными законами от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Московской области обращается с заявлением о досрочном прекращении  полномочий муниципального служащего, замещающего должность Руководителя Администрации Одинцовского муниципального района по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в Совет депутатов Одинцовского муниципального района  или в суд.»;

1.4. абзац четвертый части 1 статьи 18 Положения признать утратившим силу.

1.5. в части 1 статьи 21 Положения слова «к должности» заменить словами «для замещения должностей»;

1.6. пункт 2 части 6 статьи 21.1 Положения изложить в следующей редакции:

«2) квалификационные требования для замещения должностей, указанных в пункте 1 настоящей части настоящей статьи (требования к уровню профессионального образования, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, специальности, направлению подготовки);»;

1.7. в части 4 статьи 26 Положения:

1) в абзаце первом цифры «15» заменить цифрами «10»;

2) в абзаце пятом цифры «45» заменить цифрами «40»;

1.8. абзац первый части 5 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (далее - отпуск за ненормированный день) продолжительностью три календарных дня.»;

1.9. в приложении 3 «Положение об установлении дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Одинцовского муниципального района» к Положению:

1) в пункте первом цифры «15» заменить цифрами «10»;

2) в абзаце втором подпункта четвертого пункта 1 цифры «45» заменить цифрами «40»;

1.10 в пункте 1 статьи 1, статье 3, пункте 1 статьи 11 Положения, разделе 1 приложения 3, пункте 1.1. раздела 1 приложения 4, пункте 1.1. раздела 1 приложения 7, пункте 1.2. раздела 1 приложения 8 к Положению слова «(ред. от 17.07.2009)» исключить;

1.11. в пункте 1 статьи 1, статье 3, пункте 7 статьи 11 Положения, пункте 1 раздела 1 приложения 3, пункте 1.1. раздела 1 приложения 4, пункте 1.1. раздела 1 приложения 7 к Положению слова «(ред. от 07.05.2009)» исключить;

1.12. в пункте 1 статьи 1, статье 3, пункте 1 статьи 11 Положения, разделе 1 приложения 3, пункте 1.1. раздела 1 приложения 4, пункте 1.1. раздела 1 приложения 7 к Положению слова «(ред. от 06.05.2009)» исключить;

1.13. в пункте 3 статьи 28 Положения слова «(ред. от 30.06.2009)» исключить;

1.14. в пункте 3 статьи 28 Положения слова «(ред. от 03.06.2009)» исключить;

1.15. в пункте 8 статьи 6 Положения, пункте 1.1. раздела 1 приложения 7 к Положению слова «(ред. от 10.07.2009)» исключить.

2. Сохранить для муниципальных служащих, имеющих на день вступления в силу настоящего решения неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков, право на их использование, а также право на выплату денежной компенсации за неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков.

3. Исчислять продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на день вступления в силу настоящего решения, начиная с их нового служебного года.

4. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Одинцовского муниципального района Московской области.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на исполняющего обязанности руководителя Администрации Одинцовского муниципального  района Одинцову Т.В.

Глава Одинцовского

муниципального района                                                               А.Р. Иванов

18-97-14-89

25 декабря 2017
327