Андрей Иванов поручил Никольскому поселению в кратчайшие сроки отработать обращения жителей на портале «Добродел»

Сегодня, 15 августа, в администрации Одинцовского района состоялась еженедельная планерка с главами городских и сельских поселений. Одной из тем совещания традиционно стала работа с обращениями на портале «Добродел». Согласно статистике, собранной за последние 3 недели, больше всего просроченных обращений — каждое 5-е — зафиксировано в Никольском. Кроме того, на сегодняшний день единственная непогашенная «просрочка» по району приходится также на Никольское. Это жалоба жителей на свалку крупногабаритного мусора в селе Шарапово. Глава Одинцовского района поручил поселению пересмотреть свое отношение к работе с обращениями граждан и в кратчайшие сроки закрыть все проблемные вопросы.

Андрей Иванов поручил Никольскому поселению в кратчайшие сроки отработать обращения жителей на портале «Добродел», Август

«Еще раз убеждаюсь, что администрация Никольского не справляется со своей работой. Мы каждый раз вас поднимаем на «Доброделе» и каждый раз какая-то странная идет информация. Если вы не хотите работать — мы никого не держим и не заставляем. Если хотите работать, то это надо убирать за 2 дня максимум, не попадать ни в какие красные зоны», — сказал Андрей Иванов.

Глава муниципалитета также выразил благодарность поселениям и структурным подразделениям, которые оперативно реагируют на обращения жителей и не допускают «просрочек». Тем муниципалитетам, которые попали в «желтую» и «красную» зоны, было поручено в кратчайшие сроки отработать обращения и ликвидировать проблемы.

Стоит добавить, что за отчетный период с 7 по 13 августа на портал «Добродел» всего поступило 4120 обращений. Из них 901 — повторная жалоба, 1 просроченная, где ответ не был дан, и 5 — ответ дан с нарушением срока. Самые популярные категории, по которым поступают жалобы в Одинцовском районе — дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома, автомобильные дороги.

18-97-14-89

15 августа 2018
171