«Народный контроль» проверит противопожарное состояние торговых центров
«Единая Россия» в рамках проекта «Народный контроль» запустила 12 ноября мероприятия общественного контроля за соблюдением требований противопожарного состояния торговых центров и общественных мест с массовым пребыванием людей. С таким заявлением выступила координатор партпроекта Анна Кувычко.
По ее словам, проблема противопожарного состояния общественных мест остается острой и актуальной. «Сейчас, когда прошло более полугода после трагедии в ТЦ Кемерово «Зимняя вишня», мы хотим проверить, есть ли нарушения в торговых центрах в регионах, которые могут влиять на организацию пожарной безопасности на объекте и ставить жизнь посетителей под угрозу», — сказала Кувычко.
Как объяснила координатора проекта, «Народный контроль» разработал алгоритм общественного мониторинга торгово-развлекательных центров. Общественники планируют проверить наличие огнетушителей, световых указателей, состояние пожарных выходов, пожарных кранов и рукавов.
«Убеждена, что вклад наших общественников в дело обеспечения противопожарной безопасности будет шагом на опережение и предотвращение негативных последствий», — заключила Кувычко.
Мониторинг пройдет в 84 субъектах России. Его итоги будут подведены 17 декабря. Информацию о выявленных нарушениях Партия передаст владельцам торговых центров и Генеральной прокуратуре.
Партийный проект «Единой России» «Народный контроль» направлен на повышение уровня информированности общественности в сфере продовольственной политики, контроля качества продовольственных товаров и услуг, налаживания производства современной отечественной конкурентоспособной продукции, в том числе, в области продовольствия и медицины.
Также в рамках реализации партпроекта проводятся регулярные мониторинги, такие как мониторинг цен на лекарства в регионах, мониторинг деятельности организаций, предоставляющих потребительские займы, мониторинг рынка семян и другие. Все эти мероприятия преследуют цель установить контроль за прозрачным и экономически обоснованным формированием цен и правил на потребительском рынке.
3-137-162-21