Автолавка «CoffeeShock» из Одинцово победила на конкурсе «Торговля России 2019»

Автолавка «CoffeeShock» из Одинцово вошла в число лучших среди представителей бизнеса из всех регионов Российской Федерации. Автолавка стала победительницей конкурса «Торговля России 2019» в номинации «Лучший мобильный торговый объект». Как рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, «CoffeeShock» является успешно работающей сетью фудтраков и специализируется на работе в формате придорожного кафе.

Автолавка «CoffeeShock» из Одинцово победила на конкурсе «Торговля России 2019», Май

«Оказываемый клиентам высокий уровень сервиса всегда востребован автомобилистами. Мобильность фудтрака дает уникальную возможность безопасно работать на автомобильных трассах, в зонах отдыха автотранспорта без установки стационарных объектов, — рассказал Владимир Посаженников. — Наши победители автоматически становятся ориентиром для действующих и будущих предпринимателей».

Итоги конкурса подвели в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. В соревновании приняли участие администрации муниципальных образований и хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, всех регионов России. Суммарно жюри рассмотрело 823 заявки.

Стоит добавить, что в ассортимент фудтрака «CoffeeShock» входят напитки — чай, кофе, вода, соки, лимонад — и еда: коктейли, роллы, сэндвичи, овсяные печенья, хот-доги. В числе преимуществ фудтрака жюри отметило высокий уровень и быстроту обслуживания с учетом места расположения, качество товаров и их питательность. Например, каждый сэндвич и хот-дог имеет уникальный рецепт ингредиентов и соусов, специально для них ежедневно впекаются 4 вида хлеба. Кроме того, для детей в ассортименте представлены печенья и напитки — ягодные лимонады, какао, травяные чаи.

18-97-9-170

30 мая 2019
2 117