Жителям Одинцовского округа доступны дистанционные сервисы АО «Мособлгаз»
В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции жителям Одинцовского городского округа напоминают о дистанционных сервисах АО «Мособлгаз». Об этом сообщил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
«Совместными усилиями и действиями каждого из нас мы должны не допустить распространения вируса. В этой связи мы обратились к нашим клиентам с просьбой временно ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета», — отметил Игорь Баранов.
Глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов проинформировал жителей муниципалитета о том, что в Личном кабинете клиента «Мособлгаза» на сегодняшний день доступно 60 услуг. Данным сервисом в общей сложности пользуются уже более 1,5 миллионов человек.
«Через Личный кабинет клиента можно произвести все самые необходимые операции без личного посещения офиса предприятия. В том числе передать показания приборов учета, произвести оплату, подать заявку на подключение и многое другое. Дистанционное обслуживание позволяет минимизировать угрозу заражения коронавирусом», — подчеркнул Андрей Иванов.
Личный кабинет клиента АО «Мособлгаз» также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.
Помимо этого, для жителей Московского региона работает горячая линии Мособлгаза: 8 800 200-24-09, которая принимает звонки по следующему графику:
Пн-Чт — 9:00-18:00, Пт — 9:00-16:45.
В настоящий момент аварийные бригады Мособлгаза находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае появления запаха газа необходимо незамедлительно звонить в круглосуточную аварийную службу организации по телефонам: 104, 112.
3-139-87-113