В Кубинке прошла очередная «Мобильная приёмная» для родителей особенных детей, а также взрослых людей с инвалидностью
«Мобильные приёмные» для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также для взрослых людей с инвалидностью и ОВЗ, уже стали визитной карточкой Одинцовского округа. Очередное выездное мероприятие прошло 5 февраля в Кубинке. Его посетило более 50 жителей муниципалитета. «Люди пришли на приём, несмотря на морозы и снегопад. Подобная массовость объясняется тем, что для информирования жителей мы задействовали все доступные каналы: сайт Администрации, соцсети, СМИ, общественные организации и родительские сообщества, чаты коррекционных школ округа», — отметил глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов.
Заместитель главы администрации Олег Дмитриев сообщил, что все заявленные организации приняли участие в работе «Мобильной приёмной».
«На выездной площадке присутствовало 12 федеральных, областных и муниципальных структур. От них в общей сложности в Кубинку приехало 18 консультантов. Впервые мы при помощи сотрудников Минсоцразвития смогли организовать онлайн-доступ к персональным данным заявителей. Это значительно ускорило обработку информации», — подчеркнул Олег Дмитриев.
«На выходе из «Мобильной приёмной» проводился опрос посетителей — удобна ли им такая организация выездной работы, получили ли они ответы на свои вопросы? Абсолютно все ответили утвердительно. Многие специально спрашивали, где можно оставить положительный отзыв о мероприятии. Благодаря опросу мы ещё раз убедились, что подобный формат общения и взаимодействия с жителями действительно нужен, удобен и востребован», — рассказала секретарь Координационного совета по делам лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Христина Сергеева.
С учетом позитивных отзывов жителей в дальнейшем планируется расширение масштабов целевой аудитории «Мобильной приёмной». Её услугами смогут воспользоваться не только родители детей с ОВЗ и люди с инвалидностью, но и другие категории граждан.
Организаторы отметили, что площадка работала с 10 до 13 часов. Жители могли прийти в удобное для них время. Это позволило избежать очередей к консультантам. Длительность ожидания консультации не превышала 5-10 минут. При этом были случаи, когда посетители, пришедшие за одной консультацией к конкретной структуре, благодаря широкому составу участников получали ответы еще и на ряд дополнительных вопросов. Принцип «Одного окна» был реализован в полной мере.
Многих жителей интересовали вопросы работы и деятельности общественных организаций. Есть надежда, что после мероприятия ряды общественников пополнятся новыми неравнодушными людьми. О месте и времени проведения очередной «Мобильной приемной» будет сообщено дополнительно.
18-220-112-210