Основные жалобы в сфере транспортного обслуживания у жителей возникают на работу звенигородских маршрутов

Улучшение качества транспортного обслуживания с помощью обращений жителей обсудили на еженедельном совещании главы Одинцовского городского округа Андрея Иванова. В Московской области установлен регламент контроля перевозчиков на муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Он опирается на 5 источников информации: соблюдение расписания, выполнение рейсов, нарушение схемы движения, жалобы на портале «Добродел», наличие расписания на остановках. На территории Одинцовского муниципалитета низкие показатели в работе зафиксированы у компаний «Мострансавто» и «Стартранс». Основные жалобы у жителей возникают на работу звенигородских маршрутов №№ 22,23,25,28. Причинами чаще всего являются регулярные технические неисправности и отмены рейсов. Также в социальные сети поступали жалобы на отсутствие возможности безналичной оплаты. Администрацией совместно с контролирующим органом проводятся проверки на маршрутах с целью выявления нарушений.

Автобус, Июнь

«Работа системная и большая по общественному транспорту и по улучшению качества услуг. Беспокоит меня, конечно, филиал «Мострансавто». Большое количество маршрутов требует нашего пристального внимания — где сбой по расписанию, где пропускают остановки и так далее, — рассказал Андрей Иванов. — Давайте проведем на следующей неделе совещание. Я попрошу приехать директора главного офиса «Мострансавто» и подробно разберем все те проблемы, которые на сегодняшний день еще остались — по подвижному составу, по сбою расписания. Вопрос по работе «Мострансавто» уже необходимо выносить на региональный уровень».

Отметим, что на территории Одинцовского округа функционирует 140 автобусных маршрутов, из них 80 муниципальные. Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан предоставляются на 34. В настоящее время ежедневный пассажиропоток уже превысил уровень, установленный до пандемии — 111 тысяч человек. Каждый день выполняется 4700 рейсов.

35-172-223-30

17 июня
345