За 6 лет в Систему-112 Одинцовского округа поступило более 2,8 миллионов вызовов

С начала эксплуатации в июне 2015 года в Систему-112 Московской области от жителей и гостей региона поступило более 54 миллионов вызовов. Ежедневно операторы службы принимают до 30 тысяч обращений граждан. О результатах работы Системы-112 МКУ «Центр гражданской защиты Одинцовского округа» рассказал начальник Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) муниципалитета Дмитрий Клевакин.

Система-112 МКУ «Центр гражданской защиты Одинцовского округа», Август

«За 6 с лишним лет работы наши сотрудники приняли более 2,8 миллионов вызовов. ЕДДС функционирует в круглосуточном режиме. С начала 2021 года на номер «112» в муниципалитете поступило уже 348 тысяч звонков. Это примерно 1,6 тысяч вызовов ежедневно», — отметил Дмитрий Клевакин.

Сегодня на региональный номер Системы-112 можно обратиться несколькими способами: по телефону, с помощью СМС-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Скайп, а также используя оборудование системы Эра-Глонасс. В настоящее время рассматриваются возможности внедрения дополнительных способов связи с операторами системы.

18-226-200-180

17 августа 2021
338