Жители муниципалитета могут оценить качество работы организаций социального обслуживания

Повышение качества жизни граждан зависит от уровня удовлетворения актуальных потребностей, а также от возможности пользоваться системой социальных услуг. Для повышения качества социальных услуг ведётся активное развитие каналов обратной связи. Один из них — портал для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru. С помощью данного сайта жители Московской области могут оставить свой отзыв о работе организаций социального обслуживания. В отзыве выражается согласие/несогласие с результатами независимой оценки качества оказания услуг.

Пошаговая инструкция о том, как оставить отзыв, размещена на сайте администрации городского округа и сайте Министерства социального развития Московской области.

Инструкция.

Оценка работы организаций социального обслуживания, расположенных на территории городских округов Московской области, осуществляется по ряду критериев:

  • оценка по критерию «Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания» позволит выявить степень полноты, актуальности, удобства, доступности для восприятия посетителей тех информационных и справочных материалов, которые представлены на стендах, табло, сайте организации;
  • по критериям «Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» и «Доступность услуг для инвалидов» гражданам предлагается оценить наличие инфраструктуры и специальных технических устройств в организации, внешнее и внутреннее благоустройство, комфортность пребывания в организации, качество приема посетителей, процедуру консультирования по телефону, сроки ожидания оказания услуг;
  • с помощью критерия «Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» будет выявлено соответствие вежливости и квалификации персонала, участвующего в процессе оказания услуг в организациях социального обслуживания, общественным ожиданиям;
  • по критерию «Удовлетворенность качеством условий оказания услуг» гражданам предлагается дать оценку общей удовлетворенности результатом предоставления услуги и качеством обслуживания.

Отзывы жителей Подмосковья дадут возможность Министерству социального развития Московской области проанализировать сведения от получателей услуг о фактическом состоянии оказания услуг в сфере социального обслуживания и подготовить предложения по повышению качества работы организаций социального обслуживания.

18-226-200-93

26 августа 2021
269