Информация о Премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Уважаемые коллеги!
Администрация Одинцовского городского округа информирует о том, что в октябре 2021 года в двенадцатый раз будут присуждены Премии, позволяющие поощрить организации, добившиеся наилучших результатов в области обеспечения прав потребителей и высокого качества сервиса, тем самым повысив информированность потребителей о добросовестных участниках российского рынка товаров и услуг.
Мероприятие состоится 7-9 октября 2021 года в Radisson Blu Hotel, Vadistanbul г. Стамбул.
Оргкомитет Премии приглашает принять участие в соискании Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Cайт премии —
Проведение Ежегодной Премии и Форума «Права потребителей и качество обслуживания» всегда вызывает широкий общественный резонанс и большой интерес компаний и государственных структур, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка России. Премия проводится во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Департаментом торговли и услуг г. Москвы, Департаментом г. Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и другими государственными и общественными организациями.
Среди лауреатов Премии прошлых лет такие компании, как: МегаФон, Эльдорадо, Газпромнефть АЗС, СК Югория, МТС, Зетта Страхование, Альфастрахование, ASUS, Сбербанк России, OBI Россия, Maitre чай, Polaris, LG, и многие другие.
Более подробная информация о Премии, возможности участии, фото- и видеоотчет с Церемоний прошлых лет доступны на официальном сайте Премии —
3-144-8-79