За время своей работы Одинцовская Система-112 приняла более 2,8 миллионов вызовов

ЕДДС МКУ «Центр гражданской защиты Одинцовского городского округа» по Системе-112 работает с 1 июня 2015 года. За это время диспетчеры службы приняли более 2,8 миллионов вызовов. Об этом проинформировал начальник Единой дежурно-диспетчерской службы муниципалитета Дмитрий Клевакин.

С 1 июня 2015 года в областную Систему-112 поступило свыше 56 миллионов звонков, Октябрь

«Каждый день на смену заступают 11 специалистов: оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного, диспетчер ЕДДС и 8 операторов Системы-112. Ежесуточно операторы принимают и обрабатывают около 2000 звонков. И за каждым из этих вызовов стоит реальная помощь тем, кто попал в беду», — отметил Дмитрий Клевакин.

По статистике, из общего числа вызовов экстренных оперативных служб порядка 80% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, более 16% составляют вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресованы службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

В Подмосковье вызвать помощь можно набрав номер «112» с мобильного или стационарного телефона; посредством СМС-сообщений, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype (для слабослышащих людей) или системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 Московской области является самой крупной в России. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи специалистов — это операторы (в том числе операторы-лингвисты, психологи, сурдопереводчики), IT-специалисты, диспетчеры экстренных оперативных служб и все те, кто обеспечивает непрерывную работу службы спасения Подмосковья.

3-142-198-129

27 октября 2021
234