За время новогодних праздников Система-112 Одинцовского округа получила более 13500 обращений от граждан
В период прошедших новогодних праздников в Систему-112 Одинцовского городского округа от граждан поступило более 13500 обращений. Из них 4697 обращений касались вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДД жители обращались 891 раз. По линии МЧС и пожарной охраны зафиксировано 100, в газовую службу — 235 звонков.
Начальник ЕДДС Одинцовского округа Дмитрий Клевакин напомнил жителям муниципалитета, что мобильное приложение «112 МО» позволяет заявителю вызвать экстренные оперативные службы в одно касание.
«Кнопка «112» дает возможность вызвать помощь звонком, смс-сообщением, уведомлением «Я здесь, нужна помощь» или нажав кнопку «Добавить происшествие». В мобильном приложении вы также можете отследить маршрут движения бригады скорой помощи или службы газовой сети на карте и узнать расчетное время прибытия на вызов», — сообщил Дмитрий Клевакин.
Одно из преимуществ платформы Системы-112 Московской области — карта административных учреждений. Карта покажет пользователям ближайшие от них учреждения — больницы, детские поликлиники и стоматологические кабинеты, отделы и участковые пункты полиции, пожарные части и аварийно-спасательные участки службы Мособлгаза, МФЦ и ЕДДС и многие другие.
Функция «Связанные контакты» пользуется популярностью у родителей подростков и людей, у которых есть пожилые родственники или близкие с проблемами здоровья. Приложение позволяет в любой момент посмотреть, где находится человек. Более того, можно указать необходимые зоны местоположения, где часто бывают ваши дети: например, школа, спортивная секция, музыкальная школа. Когда ребенок входит на территорию учреждения или выходит из него, приложение информирует вас об этом.
С каждым годом мобильное приложение Системы-112 Московской области совершенствуется и становится более удобным, чтобы каждый, кто попал в сложную ситуацию, не растерялся и получил оперативную помощь.
18-188-59-124