Робот Женя будет принимать заявки по вопросам ЖКХ в Одинцовском городском округе

На еженедельном совещании главы Одинцовского округа Андрея Иванова обсудили алгоритм отработки обращений по теме ЖКХ, поступивших через ЕДС. В Подмосковье начал свою работу робот Женя, который будет принимать заявки по вопросам ЖКХ на территории муниципалитета. Как отметил глава городского округа, одним из основных преимуществ робота Жени является его алгоритм. Несмотря на то, что система максимально цифровизована, в экстренных ситуациях робот переводит на человека.

На еженедельном совещании главы Одинцовского округа Андрея Иванова обсудили алгоритм отработки обращений по теме ЖКХ, поступивших через ЕДС, Январь

«Для нас важно, чтобы заявка жителя отрабатывалась оперативно, компетентно и нигде по дороге не «потерялась». Будет это живой оператор или «робот Женя», который сейчас внедряется в Московской области — не принципиально. Важно, чтобы проблема человека быстро решалась, и чтобы всегда была возможность соединиться и поговорить с «живым» — какого бы развития не достигли голосовые помощники», — подчеркнул глава Одинцовского округа.

Робот Женя поможет в случае аварии, при отсутствии электричества, тепла и воды, с платёжками — сигнал переводится в колл-центр МосОблЕИРЦ. Если ситуация не аварийная, то заявка будет занесена в «Добродел» или ЕДС. С 1 февраля робот Женя будет работать в полноценном круглосуточном режиме по номеру 122 доб. 4.

За период с 1 по 27 января поступило 20 обращений через робота: 18 заявок по вопросам ЖКХ (водоснабжение, отопление, электричество), а 2 — из СНТ (электричество, подтопление). Все обращения были успешно отработаны.

Как сообщил заместитель главы городского округа Михаил Коротаев, эффективным методом общения жителей с Управляющим компаниями и ресурсоснабжающими организациями остается взаимодействие через информационные службы. За период с 1 по 27 января поступило 2 267 обращений, из них 23 направлено на портал «Добродел» — 5,4%. Многие из них уже решены.

«Это, в первую очередь, конечно, диспетчерские ресурсоснабжающих и Управляющих компаний, а также портал Единой диспетчерской службы Московской области. Этот портал работает уже давно, многие жители им пользуются. Алгоритм работы достаточно простой. Жители МКД создают заявку на устранение нарушения содержания и эксплуатации общедомового имущества. Заявка направляется в работу исполнителю. А исполнитель должен обозначить срок и предоставить ответ по заявке, выполнив работу. Жители оценивают выполненную работу и предоставленные ответы. И могут либо согласиться с ответом, либо отправить его на доработку», — резюмировал Михаил Коротаев.

3-149-250-65

30 января
1 369