Программу лояльности для клиентов могут запустить по «Стрелке» до конца года
Программа лояльности для клиентов может быть запущена по карте «Стрелка» до конца нынешнего года, уже ведутся переговоры с торговыми сетями Подмосковья, сообщил РИАМО генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.
«С точки зрения технологии, наша карта «Стрелка» позволяет сделать подобную программу. Сегодня мы ведем активные переговоры с торговыми сетями Подмосковья и планируем в ближайшее время организовать продажу и пополнение карты «Стрелка» в магазинах торговых сетей-партнеров. Тесное сотрудничество с торговыми сетями позволяет нам говорить о том, что в перспективе могут быть реализованы и программы лояльности, технически это возможно, и мы над этим работаем. Мы планируем реализовать это до конца года», — сказал Буяджи.
По его словам, пока преждевременно говорить, будет ли по программе лояльности скидка у партнеров или система накопления баллов, но реализована может быть любая из этих возможностей.
Единая транспортная карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта неименная и пополняемая. Приобрести «Стрелку» можно в кассах компании «Мострансавто», у водителя или кондуктора, а также в салонах связи. Карты продаются по цене 200 рублей, 80 из которых составляет залоговая стоимость, а 120 зачисляются на баланс карты. Пополнить баланс «Стрелки» можно через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте «Яндекс. Деньги», в банкоматах Сбербанка в Московской области, через «Сбербанк Онлайн» и в ряде других банков.
Источник: Региональное Информационное Агентство Московской области
18-119-122-140