Более 35 тысяч жителей Подмосковья заключили договор на техобслуживание с апреля текущего года
С апреля 2021 года в регионе стартовала масштабная кампания по безопасному использованию газового оборудования. В её рамках специалисты АО «Мособлгаз» проводят обходы индивидуальных жилых строений для обследования газового оборудования и его инвентаризации. На сегодняшний день проверено уже более 250 тысяч домовладений.
В ходе осмотра газового оборудования специалисты также проверяют наличие у собственника договора на техобслуживание. В случае его отсутствия газовики выдают абоненту два уведомления о необходимости заключения договора с разницей в 20 дней. Также адрес домовладения включается в список для повторного обхода.
«Обходы приносят положительные результаты. Уже более 35 тысяч жителей заключили договор на техобслуживание газового оборудования. Напоминаю собственникам, которые заключают договор со сторонней специализированной организацией, что им необходимо уведомить об этом АО «Мособлгаз», чтобы у предприятия были данные о том, что домовладение находится на обслуживании, и нет никаких препятствий к безопасной поставке газа», — отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Загрузить договор на техническое обслуживание со сторонней организацией можно в Личном кабинете клиента, либо предоставить сведения о заключенном договоре в офис обслуживания клиентов.
Заявку на заключение договора о техобслуживании газового оборудования с АО «Мособлгаз» можно подать онлайн, по телефону «горячей линии»: 8 (800) 200-24-09 или в офисах обслуживания клиентов.
3-141-198-13