«Опасные тропы», переход на запрещающий сигнал и прыжки с платформ — основные причины гибели людей на железной дороге в Подмосковье

В Московской области чаще всего летальные случаи на железной дороге происходят из-за прохода по «опасным тропам», на запрещающий сигнал на санкционированных переходах и из-за прыжков с платформы. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«С начала года в Подмосковье на ж/д путях погибли 170 человек, основные причины гибели — несанкционированный переход, невнимательность, нежелание покупать билет и игнорирование транспортной дисциплины», — отметила заместитель председателя правительства Московской области Анна Кротова.

С начала года на «опасных тропах» погибли 89 человек. При этом данные тропы проходят в среднем в 600-800 метров от санкционированного перехода. Так, из-за перехода на «красный» на железнодорожных переходах погибли 44 человека. 34 человека погибли из-за спрыгивания с платформы, чтобы сократить время или не платить за билет. Чаще всего на железной дороге гибнут дети и пенсионеры из-за невнимательности.

За 3 года в рамках повышения безопасности построили 30 новых переходов, а с 2013 года — 71 путепровод с переходами. В настоящее время применяют новые методы обеспечения безопасности. Например, в регионе ежедневно работают тысяча волонтеров. Они предотвращают более 10 тысяч нарушений ежедневно.

«Опасные тропы», переход на запрещающий сигнал и прыжки с платформ — основные причины гибели людей на железной дороге в Подмосковье, Август

3-236-143-121

26 августа
621