Жители Новой Трехгорки стали меньше обращаться с жалобами на портал «Добродел»
Жители микрорайона Новая Трехгорка стали меньше обращаться с жалобами на портал «Добродел». Об этом стало известно из статистики работы с системой, представленной на еженедельном совещании в администрации Одинцовского района сегодня, 12 сентября. Если раньше по микрорайону поступали жалобы по всем 5-ти популярным категориям — «дворы и территории общего пользования», «многоквартирные дома», «автомобильные дороги», «электроснабжение» и «водоснабжение» в многоквартирных домах — то сейчас жалобы от жителей Новой Трехгорки зафиксированы только в 2-х из перечисленных популярных категорий. Как подчеркнул глава муниципалитета Андрей Иванов, благодаря аналитическим данным и статистике по «Доброделу» можно отслеживать текущие изменения и фиксировать результаты проводимой работы.
«Необходимо выводить более сложные аналитические данные, благодаря которым удобно смотреть, как меняется ситуация в наших микрорайонах. Путем исполнения наших протоколов, составленных после объездов территорий на велосипедах, мы не только Новую Трехгорку, но и 8 микрорайон снимем с лидирующих позиций по количеству жалоб граждан. Отмечу, что данная аналитика для нас является серьезным инструментом в принятии решений по формированию муниципальных программ и распределению бюджетных средств на то или иное приоритетное направление», — сказал Андрей Иванов.
Добавим, что на текущий момент в микрорайоне Новая Трехгорка зафиксированы жалобы в категории «дворы и территории общего пользования», при этом наблюдается снижение по количеству обращений относительно предыдущего периода. Также жители микрорайона направляют обращения в «Добродел» с жалобами на состояние автомобильных дорог.
Напомним, что 21 августа глава муниципалитета совместно с активными жителями объехал микрорайон Новая Трехгорка на велосипедах. По результатам инспекции был составлен протокол поручений, который Андрей Иванов держит на личном контроле.
18-97-9-170